





Основная цель применения музыкально- ритмических движений в работе с детьми - развить музыкальное восприятие, музыкальные способности, приобщить к музыкальной культуре, именно в этом виде деятельности имеются большие возможности обогащения музыкального опыта дошкольников. Музыкально-ритмическая деятельность помогает привить детям устойчивый интерес к танцу, совершенствует артистические навыки детей,побуждает их к созданию новых образов. Начинаю работу по приобщению детей к музыкально-ритмическим движениям с формирования представлений о музыке. Вместе с воспитанниками прослушиваем музыку ,даю первичные сведения о ее характере.Затем знакомлю детей с движениями, соответствующими данной музыке.В своей работе использую индивидуальный подход к каждому ребенку. Индивидуальные указания некоторым детям делаю наряду с общим указаниям всей группе детей. Важную роль имеет музыкальный репертуар. Использую материал, доступный для исполнения,соответствующий возрастным и индивидуальным особенностям детей. Дети очень любят современные танцы, с различными атрибутами, тканями, музыкальными инструментами, и конечно же выступления в ярких,красивых костюмах. Систематическое, целенаправленное воздействие на ребенка, использование различных методов и приемов, все это способствует развитию музыкально-ритмической деятельности дошкольников.
Музыкальный руководитель Дурандина Н.В.