Консультация для родителей "Изучение лексической темы "Посуда"

11 декабря 2020 г.
Консультация для родителей "Изучение лексической темы "Посуда".
Консультация для родителей "Изучение лексической темы "Посуда".

Уважаемые родители! В рамках изучения лексической темы «Посуда», предлагаю вам, вместе с вашим ребёнком выполнить следующее задание:
1. Повторите предметы посуды
2. Д/И «Какой предмет посуды я задумала?». Предложите ребенку самому задумать предмет и описать его.
-Сама не ем, а людей кормлю; изготовлена из дерева. (Ложка)
-Ложка из дерева- какая? (Деревянная)
-Изготовлена из глины, без крышки; из неё можно есть кашу. (Тарелка)
-Тарелка из глины- какая? (Глиняная)
-Изготовлен из стекла, прозрачный, ручки и крышки не бывает. (Стакан)
-Стакан из стекла- какой? (Стеклянный)
-Изготовлена из фарфора, есть ручка, крышки нет, из неё можно пить чай, молоко, кофе. (Чашка)
-Чашка из фарфора- какая? (Фарфоровая)
-Изготовлен из металла; острый, им можно резать мясо, колбасу, хлеб. (Нож)
-Нож из металла- какой? (Металлический)
-Изготовлена из чугуна; на ней жарят рыбу, картошку, мясо. (Сковорода)
-Сковорода из чугуна- какая? (Чугунная)
3. Повторяем виды посуды:
- Посуда, которой пользуются на кухне для того, чтобы сварить первое, второе, третье блюдо, это кухонная посуда.
-Посуда, которой сервируют стол к завтраку, к обеду, к ужину, это столовая посуда.
-Посуда, которую используют для чаепития, это чайная посуда.
Пройдите по ссылке и прочитайте задание вашему ребенку, а дальше он самостоятельно может поиграть в игру.

https://learningapps.org/display?v=p537n6sj520

4. Учимся соотносить количество предметов с цифрой 1 и 2.

https://learningapps.org/display?v=p55kp34pk20

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie